Концепция обслуживания

Наша компания последовательно придерживается философии бизнеса целостности, прагматизм и инноваций. Мы настаиваем на ответственного и доверительного отношения, считаем,что успех пользователя наш бизнес-цель. Принимая удовлетворение пользователя, как наш принцип обслуживания, мы постараемся сделать все, чтобы предоставить пользователям продукты высокого качества,конкурентоспособные цены и отличный, продуманный и быстрый сервис.

☆служба предварительной продажы - профессиональные и всесторонние гиды перед продажы и после продажы,поможем вам улучшить свои инвестиции.
◇Представьте ситуацию икатегории продуктов нашей компании;
◇По состоянии потребностей туземных рынков, помоги пользователям выбрать правильную категорию продукта;
◇Согласно требованию производства и инвестиции, руководства пользователям на выбор правильный оборудование;
◇Сопровождать по месту расследовать состояние производста, ввести производственные процессы и объяснить сложные проблемы;
◇Согласно фактической ситуации, выработать гибкое инвестиционное решение для Вас;

☆служба на продаже---тщательный и научный сервис делает ваш выбор больше спокойно и надежно.
◇подтверждать контакт,когда подтвердить или изменить неопределенности или вопросы, должны быть исправлены путем переговоров обеих сторон.
◇распределять производственные заказы и организовать производство в соответствии с требованием.
◇предоставление конфигурации завода и оборудования заранее. Если необходимо,организовать персонала осуществлять руководство на рабочем месте.
◇Обеспечить техническую консультацию, а также советы по плану учреждения завода.
◇контролировать ход производства оборудования для обеспечения отгружать своевременно.

☆служба после продажы---продуманный и подскажут послепродажное обслуживание,обеспечивает поддержку и гарантию на вашей выгоды .
◇Отправить техников выполнять установку и отладку оборудования для зарубежных пользователей с компенсацией . Страны или регионы с нестабильной политической ситуацией или в муках военное время не включены в наш план .
◇Обучить пользователей управлять оборудование и обучать их для безопасного производства .
◇Объясните текущее содержание оборудования и как решить обычных проблемы.
◇Мы несем ответственность за все ремонты , которые вызваны нашей проблемы качества в пределах гарантийного срока на один год . Иностранные аксессуары обычно доставляются на ТНТ в целях обеспечения услуг для зарубежных клиентов в кратчайшие сроки.
◇Иностранные клиенты, которые имеют какие-либо вопросы по послепродажного обслуживания может напрямо отправить письмо на наш указанный почтовый ящик . Мы ответим на ваши вопросы в течение 24 часов и решать различные задачи для клиентов во времени.
◇Для некоторых стран, чьи визы трудно получить , клиенты также могут направлять свои техников нашу компании для получения бесплатной руководство и обучение .
◇Примите предложения по улучшению клиентов. В соответствии с изменениями на рынке обеспечить продукты и услуги для удовлетворения потребностей пользователей и создать выгоды для них.
◇Клиенты , чьи продукты прошли свой гарантийный срок , имеют право наслаждаться пожизненную защиту нашей компании.

 
Яндекс.Метрика